Принадлежащего мне на праве собственности

Президенту РФ Путину В. В. Заявитель: Кочкина Галина Валентиновна инвалида 2 группы), 1951 г. Р. (пенсионерка)
422840, Республика Татарстан, Спасский район, город Болгар, улица Советская, дом 21 квартира 4. Телефон: +7 9276 -75-78-89, E-mail: Ru Орган, на чьи действия подается жалоба: Болгарский го-родской исполнительный комитет Спасского муниципаль-ного района Республики Татарстан

422840, РТ, г. Болгар, ул. Пионерская, д. 19 Обращение Уважаемый Владимир Владимирович, обращаемся к Вам за помощью! Ситуация, о которой я Вам расскажу развивается по сценарию фильма «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева. Муниципалитет пытается меня выселить из принадлежащего мне на праве собственности жилого помещения, без соразмерной компенсации (выгнать на ули-цу).

Болгарский городской исполнительный комитет Спасского муниципального района Республики Татарстан (далее «Исполком») направил Кочкину А. В. (мой сын) и Кочкиной Г. В. (далее совместно «Кочкины») требование №227 от 28. 05.

2015 года, требование №226 от 28. 05. 2015 года, письмо №48 от 19. 02. 2015 года (с при-ложением копии постановления №26 от 11. 12.

2009 года о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу, копии акта обследования помещения №24 от 11. 12. 2009 года, копии заключения о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания №24 от 11. 12. 2009 года, копии протокола №ИХ-12-378 от 25. 12.

2013 года). Из указанных документов следует, что дом, расположенный по адресу: 422840, Республика Татарстан, г. Болгар, ул. Советская, д. 21, признан аварийным и подлежащим сносу. Кочкиным, как собственникам квартиры №4 в данном доме предложено до 01.

12. 2015 года произвести снос или реконструкцию дома. В про-тивном случае земельный участок и жилой дом будут изъяты, согласно ст. 32 Жи-лищного кодекса Российской Федерации (далее также ЖК РФ). Исполком в требовании №227 от 28. 05.

2015 года, требовании №226 от 28. 05. 2015 года, письме №48 от 19. 02. 2015 года указал размер выкупной цены, равный 11 022 руб. За 1 кв.

М. При этом, Кочкиным не представлены доказательства, на основании которых установлена такая цена, кроме протокола №ИХ-12-378 от 25. 12. 2013 года, где указанная цена утверждена в результате совещания, а не на основании отчета об оценке. Кроме того, сумма 11 022 руб. За 1 кв.

М. Рассчитана как возмещение за по-мещения, находящиеся в аварийном состоянии, что неверно (исходя из анализа су-дебной практики). Исполком не учитывает, что Кочкины, не могут за предлага-емую сумму 11 022 руб. За 1 кв. М. Приобрести аналогичную квартиру в г.

Бол-гар, хотя размер выкупа должен предусматривать такую возможность. Однако ни Исполком, ни протокол №ИХ-12-378 от 25. 12. 2013 не раскрыва-ют, что входит в цену в размере 11 022 руб. За 1 кв. М.

Также Исполком не учитывает, что Кочкиным, помимо квартиры в доме, при-надлежит и земельный участок площадью 445, 10 кв. М., на котором расположена квартира (подтверждается Свидетельствами о государственной регистрации права от 10. 11. 2005 года). Болгарский исполнительный комитет, пользуясь правовой безграмот-ностью населения, и играя на «страхе перед властью» нарушает права собствен-ников при изъятии жилых помещений, предлагая заниженную компенсацию, на ко-торую невозможно купить другое жилье (что противоречит практике применения ЖК РФ).

Ценообразование не раскрыто, проект соглашения об изъятии поме-щений собственникам не предоставляется. Вместо этого муниципальные власти «негласно» предлагают «согласиться» на их вариант выкупа, по цене 11 022 руб. За 1 кв. М., и при расчете на заниженную площадь изымаемого жилого помещения. Исполком решительно предпринимает попытку отобрать нашу соб-ственность.

Уведомлением №3 от 11. 01. 2016 года в адрес заявителя Болгарский Испол-ком сообщил о принятии решения об изъятии указанного жилого помещения и зе-мельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, В этом Уведомлении Исполком указал, что оставляет за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном изъятии жилого помещения. К уведомлению №3 от 11. 01. 2016 года, прилагалась копия Постановления №184 от 24.

12. 2015 года «Об изъятии земельного участка и жилого помещения для муниципальных нужд». Постановлением принято решение об изъятии для муници-пальных нужд земельного участка с кадастровым номером №16: 37: 010603: 67, об-щей площадью 279, 16 кв. М., расположенный по адресу: Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул.

Советская, д. 21. Также в связи с изъятием для муни-ципальных нужд земельного участка изъять путем выкупа для муниципальных нужд у собственников жилые помещения, расположенные по адресу: Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Советская, д. 21.

Также прилагалась копия проекта договора выкупа жилого помещения с земельным участком. В Постановлении №184 от 24. 12. 2015 года указано, что оно вынесено в связи с тем, что собственники не осуществляют снос многоквартирного дома, признан-ном аварийным Постановлением Болгарского городского исполнительного комите-та Спасского муниципального района Республики Татарстан №26 от 11. 12. 2009 го-да.

Постановление Болгарского городского исполнительного комитета Спасско-го муниципального района Республики Татарстан №26 от 11. 12. 2009 года и заклю-чение №24 от 11. 12. 2009 года о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания вынесены с нарушением закона. Вынесенное на их основании последующее Постановление №184 от 24.

12. 2015 года также является незаконным, поскольку предыдущее Поста-новление и заключение вынесены с нарушением закона. Оригиналы Постановлений и заключения заявителю не направлялись. 2. Дом №21 по улице Советская в г. Болгар Спасского муниципального района не признавался в установленном жилищным законодательством порядке ава-рийным многоквартирным домом.

Постановление №26 от 11. 12. 2009 года Бол-гарского городского исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан не соответствует Жилищному кодексу Российской Федера-ции и Федеральному закону от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», устанавливающему право-вые и организационные основы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Согласно пункту «к» ч. 1 ст. 72, а также частям 2 и 5 ст.

76 Конституции Рос-сийской Федерации вопросы жилищного законодательства находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Принимаемые по ним законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федера-ции не могут противоречить федеральному законодательству. 3. Постановлением Правительства №47 от 28. 01. 2006 года «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не-пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» утвержден порядок признания жилого помещения ава-рийным.

Этот порядок предусматривает только заявительный характер, т. Е. Собственник или наниматель жилого помещения должен написать заявление в Ис-полнительный комитет по месту нахождения жилого помещения с приложением необходимых документов (список документов в Постановлении утвержден). Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28. 01.

2006 года проце-дура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем По-ложении требованиям включает прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов. Заявление о признании дома аварийным я не писала, в органы власти с этим вопросом не обращалась, комиссия, указанная в акте обследования по-мещения №24 от 11. 12. 2009 года к нам не приходила. В заключении №24 от 11. 12.

2009 года о признании жилого помещения не-пригодным для постоянного проживания указано, что межведомственная комис-сия рассматривала заявление, однако кем оно подано и подписано, я не знаю. 4. В копии акта обследования помещения №24 от 11. 12. 2009 года и копии за-ключения №24 от 11. 12.

2009 года о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания указано, что присутствовали собственники помеще-ний. Однако в обоих документах отсутствуют подписи собственников помещений, а также отсутствуют отметки о том, что собственники отказались от подписания ак-та и заключения. Кроме того, Болгарский исполком не направлял в адрес соб-ственников помещений уведомления о дате составления акта и заключения, что исключало возможность их присутствия при составлении документов. 5. Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28.

01. 2006 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 02. 08. 2007 года №494) процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требова-ниям включает составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заклю-чения. Мне не известно (и не была направлена копия) решения о необходимо-сти проведения обследования, принятие которого является обязательным пе-ред составлением акта.

Согласно Постановлению Правительства №47 от 28. 01. 2006 года, п. 43, при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспече-ния эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потен-циально опасных для человека химических и биологических веществ, качества ат-мосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источни-ков шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. В акте обследования помещения №24 от 11.

12. 2009 года прямо указано, что оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований, как следует из акта обследования помещения – не проводилась. Как и на основании чего был сделан вывод членами комиссии, подписавши-ми вышеупомянутый акт о том, что в результате длительной эксплуатации нижние венцы сруба, подоконные подушки, рамы, полы сгнили, потолочные перекрытия прогнулись, фундаменты разрушены, кровля имеет течь, я не знаю. Также был установлен процент износа 66%. Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28.

01. 2006 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 02. 08. 2007 года №494), признание комисси-ей многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основы-ваться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование. В акте отсутствует ссылка на заключение специализированной органи-зации в обоснование изложенных выводов, как и в обоснование износа 66%.

6. Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28. 01. 2006 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.

08. 2007 года №494) процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требова-ниям включает определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение мо-жет быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. В заключении №24 от 11. 12. 2009 года о признании жилого помещения не-пригодным для постоянного проживания прямо указано, что эксперты не при-глашались. Однако в отсутствие экспертов был сделан вывод, что дом №21 по ул.

Совет-ская является аварийным, что является нарушением. Также был установлен про-цент износа 66%. Также в заключении отсутствует ссылка на документ, обосно-вывающий процент износа. Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28. 01.

2006 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 02. 08. 2007 года №494), признание комисси-ей многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основы-ваться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование. 7. Постановлением Правительства №47 от 28.

01. 2006 года в разделе III. Утвер-ждены основания для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В постановлении №26 от 11. 12. 2009 года и в заключении №24 от 11.

12. 2009 года о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания не содержится указания на соответствующее основание раздела III. По какому из указанных в Постановлении Правительства №47 от 28. 01. 2006 года оснований дом был признан аварийным? 8.

Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28. 01. 2006 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 02. 08.

2007 года №494) процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требова-ниям включает принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии, передачу по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией). Решение в 2009 году, а также до сих пор собственнику (заявитель) и за-явителю (неустановленное лицо) не передавалось. 9. Согласно Постановлению Правительства №47 от 28. 01. 2006 года (в ред.

По-становления Правительства РФ от 02. 08. 2007 года №494), п. 51, комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 49 насто-ящего Положения, направляет в письменной или электронной форме с использо-ванием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети» Интернет», включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявите-лю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции — в ор-ган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома. Заключение комиссии заявителю не направлялось, заявитель заявление не писал. 10.

Нарушение порядка вынесения Постановления Болгарского городского исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татар-стан №26 от 11. 12. 2009 года и заключения №24 от 11. 12. 2009 года о признании жи-лого помещения непригодным для постоянного проживания влечет к незаконно-сти вынесенного Постановление №184 от 24. 12.

2015 года. 11. Постановление №184 от 24. 12. 2015 года предполагает изъятие земельного участка и жилого помещения по той причине, что не осуществлена реконструк-ция или снос аварийного дома. Почему вместе с жилым помещением изымается земельный участок (который является огородом), ведь огород аварийным не признавался?

Таким образом, обжалуемое постановление в части изъятия земельного участка с кадаст-ровым номером №16: 37: 010603: 67, общей площадью 279, 16 кв. М., расположенный по адресу: Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Советская, д. 21 незаконно.

К тому же Болгарский исполком неверно определяет размеры земельного участка, заявителю принадлежит участок большего размера. 12. Мы живем в этом доме уже около 30 лет. Дом находится в самом центре го-рода, конечно старый, но не аварийный и пригоден для проживания. То, что указано в Заключении о признании жилого помещения непригодным для постоянного про-живания №24 от 11. 12.

2009 года не соответствует действительности: водоснабже-ние в доме имеется с 2000 года, нижние венцы сруба, подоконные подушки, рамы и полы не сгнили, потолочные перекрытия не прогнуты, фундамент не разрушен, кровля не имеет течи. В 2012 году отдел архитектуры и градостроительства Исполнительного ко-митета Спасского муниципального района Республики Татарстан даже выдавал нам разрешение на строительство. Члены комиссии, указанные в ордере №58 от 29. 05. 2012 года (на основании которого выдавалось разрешение на строительство), согласовывавшие проведение земляных работ и поставившие свои подписи в ордере и члены комиссии, составившие акт обследования помещения 11. 12.

2009 года и подписавшиеся в заключении №24 от 11. 12. 2009 года о при-знании нашего дома непригодным для постоянного проживания в большин-стве одни и те же, в том числе и руководитель Болгарского городского Исполни-тельного комитета Спасского муниципального района РТ Тюленев Алексей Михай-лович. Каким образом руководитель Исполкома, подписавший Постановление №26 11 декабря 2009 года о признании нашего дома аварийным и подлежащем сносу согласовывает разрешение на строительство нашего дома в мае 2012 года, я не знаю. Это доказывает тот факт, что в 2012 году мы еще не знали о том, что наш дом признан аварийным и подлежащем сносу и производили улучшения нашего дома, тратя большие денежные средства. С претензией мы обращались письмом от 5 февраля 2016 года (получено Ис-полкомом 17 февраля 2016 года) в Исполком, но вразумительного ответа от них не получили.

Так же мы обращались с просьбой помочь разобраться в этой ситуации к главе администрации Спасского муниципального района РТ в марте 2016 года, но ответа на наше обращение до сих пор не получили. У нас имеется приусадебный участок (в собственности) на котором мы вы-ращиваем овощи и фрукты. Есть теплица. Отдавать все это практически бесплатно мы не согласны. В России очень много аварийных домов и люди, проживающие в них нуждаются в переселении. В нашем же случае происходит так, что нас хотят выселить из пригодного для жилья и не аварийного дома.

По нашему мнению Исполком (либо кто-то из районного руководства) пытается таким образом завладеть за бесценок нашей землей, находящейся в самом центре города. Мы даже были бы не против самого сноса дома и переезда в другое ме-сто, если бы не такая издевательская компенсация, которая оставит нас на улице. Таких, как мы (с этой же проблемой) в городе Болгар очень много (более двадцати семей, в том числе семьи где есть пенсионеры и малолетние дети). Мно-гим предлагают еще меньшую компенсацию, чем нам. Некоторые от безысходности и не видя способа решения сложившейся ситуации соглашаются на такие «кабаль-ные условия» и очень низкую компенсацию (собираются уходить жить к родствен-никам, снимать квартиры или искать другое жилье). Исполком подал более двадцати исковых заявлений на жителей нашего го-рода об изъятии жилых помещений и земельных участков в муниципальную соб-ственность путем выкупа и прекращения права на жилые помещения и земельные участки.

В том числе и на меня. По моим сведениям суд уже удовлетворил не-сколько таких исковых заявлений. Тем самым некоторые жители нашего города остались без своей частной собственности и получили за это мизерную компенса-цию. Я предполагаю, что и в отношении остальных домов в нашем городе, при-знанными Исполкомом аварийными, были такие же нарушения при признании их аварийными, как и в нашем случае. Заключения комиссии о признании домов ава-рийными и последующие постановления Исполкома были в далеком 2009 году, но скрыв это от жителей и собственников признанных аварийными домов. В 2016 году представители Исполкома на судебных заседаниях говорят, что уже пропущен трехмесячный срок исковой давности на обжалование вышеназванных заключений и постановлений.

Не уведомив нас в установленном законом порядке о том, что наш дом признан аварийным представители Исполкома говорят, что срок на обжало-вание пропущен, хотя сами же скрыли от нас о существовании этого заключе-ния и вынесенного постановления. По моему мнению, с целью избежать обжа-лования актов о признании моего дома (предполагаю, что и всех остальных домов), Исполком и сделал такой «ловкий трюк», скрывав от нас целых пять лет существование заключения и постановления о признании нашего дома аварийным и теперь в судебных заседаниях использует эти незаконно приня-тые акты как обосновывающие документы в исковом заявлении об изъятии жилых помещений и земельных участков в муниципальную собственность путем выкупа и прекращения права на жилые помещения и земельные участ-ки. В последующих судебных заседаниях с другими жителями нашего города с аналогичными исками присутствующие на суде сотрудники прокуратуры Спасского района, видя это беззаконие занимают сторону Исполкома, хотя должны надзирать за законностью. Ведь именно они еще 2009 году должны были проверить законность действий Исполкома при принятии этих решений. Мало того, что сейчас в России не очень благополучная экономическая ситу-ация, которую ощущают все жители нашей страны, так еще и местные власти фак-тически пытаются оставить людей «под открытым небом» поскольку сумма ком-пенсации ничтожна, на нее невозможно приобрести другое жилье. Как вообще принимались такие решения Исполкомом мы не знаем.

Вероятно, (предполагаем), кто-то из руководства района в 2009 году, посмотрев на карту нашего города «присмотрел для себя», либо для кого-то «хорошие земельные участки» (лакомые куски) и решил за бесценок «прибрать их к рукам» таким вот нехитрым способом, а заодно и «отчитаться наверх» о выполнении программы по переселению граждан из аварийного жилья. Хотя эта программа, предполагаю, ис-пользуется только как прикрытие для завладения земельными участками. По нашему мнению все эти противозаконные действия со стороны Исполко-ма (либо кого-то из руководства района) преследуют цель завладения за бесценок земельными участками жителей нашего города. Я инвалид второй группы, пенсионер в возрасте шестидесяти пя-ти лет, пенсия моя чуть больше восьми тысяч рублей. У меня нет сил, средств и юридических знаний, чтобы противостоять в судебных засе-даниях с целой командой представителей Исполкома, которые полу-чают большую, чем моя пенсия заработную плату и имеют высшие юридические образования. Уже больше года в результате этих беззаконных действий со сто-роны Исполкома я живу при постоянном нервном стрессе из-за сло-жившейся ситуации.

Это отразилось на моем здоровье. Так в мае 2015 года я лежала в Спасской районной больнице с сердечным приступом, теперь в мае 2016 года у меня диагностировали онкологическое забо-левание, назначена госпитализация и последующая операция на 20 июня 2016 года в Республиканский клинический онкологический дис-пансер министерства здравоохранения Республики Татарстан. Мое обращение к Вам – это последний шанс сохранить свою соб-ственность, мы больше не знаем куда еще обратиться. Просим Вас оказать содействие в разрешении нашей проблемы и складывающейся ситуации и защитить нас от происходящего произ-вола.

Правильно ли составлен договор? : ДОГОВОР

КУПЛИ-ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ

Город Подпорожье. Третьего марта две тысячи тринадцатого года.

Мы, гражданин РФ Груничев Антон Сергеевич, 3 сентября 1981 года рождения, место рождения: гор. Кингисепп, Ленинградской области, пол мужской, паспорт 41 02 651315, выдан 30 июля 2002 года, Отделом Внутренних Дел Подпорожского района Ленинградской области, код подразделения 472-014, зарегистрирован по адресу: город Подпорожье, Ленинградской области, улица Свирская, дом 82, квартира 52, именуемый в дальнейшем «Продавец», с одной стороны и

гражданка РФ Саврюк Юлия Викторовна, 21сентября 1974 года рождения, место рождения: пос. Никольский, Подпорожского района, Ленинградской области, пол женский, паспорт 41 02 651413, выдан 02 августа 2002 года, Отделом Внутренних Дел Подпорожского района Ленинградской области, код подразделения 472-014, зарегистрирована по адресу: город Подпорожье, Ленинградской области, улица Комсомольская, дом 14, квартира 23, именуемая в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны именуемые вместе «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Продавец продал и передал, а Покупатель купил и принял в собственность квартиру, находящуюся по адресу: город Подпорожье, Ленинградской области, улица Свирская, дом 82, квартира 52, состоящую из 2 (двух) жилых комнат, имеющую общую площадь 58,1 (пятьдесят восемь целых и одна десятая) кв.м.

2. 1/2 доли вышеназванной квартиры принадлежит Продавцу на праве собственности на основании договора передачи жилого помещения в собственность граждан от 05 февраля 2004 года, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 16 марта 2004 года сделана запись регистрации № 47-01/07-2/2004-142, кадастровый (или условный) номер: 47-07-2//2004-141, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права от 25 марта 2004 года, 47-АА № 348347, выданным Учреждением юстиции – Ленинградской областной регистрационной палатой, и 1/2 доли вышеназванной квартиры принадлежит Продавцу на праве собственности на основании договора дарения 1/2 доли в праве собственности на квартиру от 04 августа 2006 г., удостоверенного нотариусом Григорьевой Л.Э. Подпорожского нотариального округа Ленинградской области 27.07.2006г., реестровый номер 2-3860, зарегистрирован ГУ ФРС по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области 04.08.2006г. за номером 47-78-24/009/2006-007, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права от 04 августа 2006 года 78-АА № 314345, выданным Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3. Указанная квартира оценивается и продается по соглашению сторон за сумму 1320000 (один миллион триста двадцать тысяч) рублей, которую Покупатель полностью выплатил Продавцу в момент подписания данного договора.

ПОДПИСИ:

__________________ __________________

Продавец Покупатель

4. Продавец гарантирует, что до заключения настоящего Договора указанная квартира, принадлежащая Продавцу по праву собственности, не отчуждена, не заложена, в споре, аренде, под запрещением (арестом) не состоит.

5. Покупатель приобретает право владения, пользования и распоряжения собственностью на указанную квартиру, с момента государственной регистрации перехода права собственности и настоящего Договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Ленинградской области, после чего Покупатель принимает на себя обязанность по уплате налогов на недвижимость, расходы по эксплуатации и ремонту, а также участвуют в расходах, связанных с текущим содержанием, техническим обслуживанием и ремонтом, в том числе капитальным.

6. Продавец обязуется освободить и передать отчуждаемую квартиру не позднее 5 (пяти) дней после государственной регистрации перехода права собственности и настоящего Договора в Управлении Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

7. Стороны подтверждают, что они в дееспособности не ограничены, под опекой, попечительством, а также патронажем не состоят; по состоянию здоровья могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности; не страдают заболеваниями, препятствующими осознавать суть подписываемого Договора и обстоятельств его заключения, что у них отсутствуют обстоятельства, вынуждающие совершить данную сделку на крайне невыгодных для себя условиях, что они осознают последствия нарушения условий настоящего Договора.

8. Ответственность и права сторон, не предусмотренные настоящим Договором, определяются в соответствии с законодательством РФ.

9. Расходы по заключению настоящего Договора и регистрации перехода права собственности оплачивает Покупатель.

10. Настоящий Договор составлен и подписан в трех экземплярах, один из которых хранится в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Ленинградской области, один экземпляр выдается Продавцу и один экземпляр Покупателю.

11. В соответствии со статьями 131 и 551 ГК РФ настоящий Договор купли-продажи квартиры и переход права собственности на недвижимость подлежат государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Ленинградской области.

ПОДПИСИ СТОРОН

ПРОДАВЕЦ:__________________________________________________________________

ПОКУПАТЕЛЬ:_______________________________________________________________

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Образец

                                             _____________________
                                             _____________________
                                             _____________________
                                             от _________________,
                                                (Ф.И.О. продавца)
                                             проживающего: _______
                                             _____________________
                          УВЕДОМЛЕНИЕ
    Я, ___________________________, довожу до Вашего сведения, что
меняю  принадлежащую(ие) мне на праве собственности (свидетельство
о праве собственности  N  __________, выдано ____________________)
комнату (комнаты) в квартире N _________, расположенной по адресу:
___________________________, площадью (с учетом лоджий, балконов и
прочих летних помещений) ______________ кв. м, общей площадью (без
учета  лоджий,  балконов  и прочих летних помещений) _____ кв. м и
жилой  площадью ______________ кв. м  на условиях зачета стоимости
принадлежащего мне жилого помещения в сумме ______________________
(_______________________________________) рублей и доплаты в сумме
____________ (________) рублей с рассрочкой платежа (без рассрочки
платежа)  на  квартиру, принадлежащую городу Москве, расположенную
по адресу: _______________________________________________________

Согласно ст. 250 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 42 Жилищного кодекса Российской Федерации Вы имеете право преимущественного заключения договора мены на принадлежащую мне комнату (комнаты) на вышеуказанных условиях, поэтому Вы вправе не позднее тридцати дней со дня вручения настоящего уведомления заключить со мной договор мены на соответствующих условиях или отказаться заключить договор мены на указанных условиях.

В случае отказа или неполучения от Вас ответа по истечении указанного срока принадлежащая(ие) мне комната(ы) будет(ут) отчуждена городу Москве.

_____________ /____________/
"__" ____________ _______ г.

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Президенту РФ Путину В. В. Заявитель: Кочкина Галина Валентиновна инвалида 2 группы), 1951 г. Р. (пенсионерка)
422840, Республика Татарстан, Спасский район, город Болгар, улица Советская, дом 21 квартира 4. Телефон: +7 9276 -75-78-89, E-mail: Ru Орган, на чьи действия подается жалоба: Болгарский го-родской исполнительный комитет Спасского муниципаль-ного района Республики Татарстан

422840, РТ, г. Болгар, ул. Пионерская, д. 19 Обращение Уважаемый Владимир Владимирович, обращаемся к Вам за помощью! Ситуация, о которой я Вам расскажу развивается по сценарию фильма «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева. Муниципалитет пытается меня выселить из принадлежащего мне на праве собственности жилого помещения, без соразмерной компенсации (выгнать на ули-цу).

Болгарский городской исполнительный комитет Спасского муниципального района Республики Татарстан (далее «Исполком») направил Кочкину А. В. (мой сын) и Кочкиной Г. В. (далее совместно «Кочкины») требование №227 от 28. 05.

2015 года, требование №226 от 28. 05. 2015 года, письмо №48 от 19. 02. 2015 года (с при-ложением копии постановления №26 от 11. 12.

2009 года о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу, копии акта обследования помещения №24 от 11. 12. 2009 года, копии заключения о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания №24 от 11. 12. 2009 года, копии протокола №ИХ-12-378 от 25. 12.

2013 года). Из указанных документов следует, что дом, расположенный по адресу: 422840, Республика Татарстан, г. Болгар, ул. Советская, д. 21, признан аварийным и подлежащим сносу. Кочкиным, как собственникам квартиры №4 в данном доме предложено до 01.

12. 2015 года произвести снос или реконструкцию дома. В про-тивном случае земельный участок и жилой дом будут изъяты, согласно ст. 32 Жи-лищного кодекса Российской Федерации (далее также ЖК РФ). Исполком в требовании №227 от 28. 05.

2015 года, требовании №226 от 28. 05. 2015 года, письме №48 от 19. 02. 2015 года указал размер выкупной цены, равный 11 022 руб. За 1 кв.

М. При этом, Кочкиным не представлены доказательства, на основании которых установлена такая цена, кроме протокола №ИХ-12-378 от 25. 12. 2013 года, где указанная цена утверждена в результате совещания, а не на основании отчета об оценке. Кроме того, сумма 11 022 руб. За 1 кв.

М. Рассчитана как возмещение за по-мещения, находящиеся в аварийном состоянии, что неверно (исходя из анализа су-дебной практики). Исполком не учитывает, что Кочкины, не могут за предлага-емую сумму 11 022 руб. За 1 кв. М. Приобрести аналогичную квартиру в г.

Бол-гар, хотя размер выкупа должен предусматривать такую возможность. Однако ни Исполком, ни протокол №ИХ-12-378 от 25. 12. 2013 не раскрыва-ют, что входит в цену в размере 11 022 руб. За 1 кв. М.

Также Исполком не учитывает, что Кочкиным, помимо квартиры в доме, при-надлежит и земельный участок площадью 445, 10 кв. М., на котором расположена квартира (подтверждается Свидетельствами о государственной регистрации права от 10. 11. 2005 года). Болгарский исполнительный комитет, пользуясь правовой безграмот-ностью населения, и играя на «страхе перед властью» нарушает права собствен-ников при изъятии жилых помещений, предлагая заниженную компенсацию, на ко-торую невозможно купить другое жилье (что противоречит практике применения ЖК РФ).

Ценообразование не раскрыто, проект соглашения об изъятии поме-щений собственникам не предоставляется. Вместо этого муниципальные власти «негласно» предлагают «согласиться» на их вариант выкупа, по цене 11 022 руб. За 1 кв. М., и при расчете на заниженную площадь изымаемого жилого помещения. Исполком решительно предпринимает попытку отобрать нашу соб-ственность.

Уведомлением №3 от 11. 01. 2016 года в адрес заявителя Болгарский Испол-ком сообщил о принятии решения об изъятии указанного жилого помещения и зе-мельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, В этом Уведомлении Исполком указал, что оставляет за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном изъятии жилого помещения. К уведомлению №3 от 11. 01. 2016 года, прилагалась копия Постановления №184 от 24.

12. 2015 года «Об изъятии земельного участка и жилого помещения для муниципальных нужд». Постановлением принято решение об изъятии для муници-пальных нужд земельного участка с кадастровым номером №16: 37: 010603: 67, об-щей площадью 279, 16 кв. М., расположенный по адресу: Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул.

Советская, д. 21. Также в связи с изъятием для муни-ципальных нужд земельного участка изъять путем выкупа для муниципальных нужд у собственников жилые помещения, расположенные по адресу: Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Советская, д. 21.

Также прилагалась копия проекта договора выкупа жилого помещения с земельным участком. В Постановлении №184 от 24. 12. 2015 года указано, что оно вынесено в связи с тем, что собственники не осуществляют снос многоквартирного дома, признан-ном аварийным Постановлением Болгарского городского исполнительного комите-та Спасского муниципального района Республики Татарстан №26 от 11. 12. 2009 го-да.

Постановление Болгарского городского исполнительного комитета Спасско-го муниципального района Республики Татарстан №26 от 11. 12. 2009 года и заклю-чение №24 от 11. 12. 2009 года о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания вынесены с нарушением закона. Вынесенное на их основании последующее Постановление №184 от 24.

12. 2015 года также является незаконным, поскольку предыдущее Поста-новление и заключение вынесены с нарушением закона. Оригиналы Постановлений и заключения заявителю не направлялись. 2. Дом №21 по улице Советская в г. Болгар Спасского муниципального района не признавался в установленном жилищным законодательством порядке ава-рийным многоквартирным домом.

Постановление №26 от 11. 12. 2009 года Бол-гарского городского исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан не соответствует Жилищному кодексу Российской Федера-ции и Федеральному закону от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», устанавливающему право-вые и организационные основы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Согласно пункту «к» ч. 1 ст. 72, а также частям 2 и 5 ст.

76 Конституции Рос-сийской Федерации вопросы жилищного законодательства находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Принимаемые по ним законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федера-ции не могут противоречить федеральному законодательству. 3. Постановлением Правительства №47 от 28. 01. 2006 года «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не-пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» утвержден порядок признания жилого помещения ава-рийным.

Этот порядок предусматривает только заявительный характер, т. Е. Собственник или наниматель жилого помещения должен написать заявление в Ис-полнительный комитет по месту нахождения жилого помещения с приложением необходимых документов (список документов в Постановлении утвержден). Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28. 01.

2006 года проце-дура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем По-ложении требованиям включает прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов. Заявление о признании дома аварийным я не писала, в органы власти с этим вопросом не обращалась, комиссия, указанная в акте обследования по-мещения №24 от 11. 12. 2009 года к нам не приходила. В заключении №24 от 11. 12.

2009 года о признании жилого помещения не-пригодным для постоянного проживания указано, что межведомственная комис-сия рассматривала заявление, однако кем оно подано и подписано, я не знаю. 4. В копии акта обследования помещения №24 от 11. 12. 2009 года и копии за-ключения №24 от 11. 12.

2009 года о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания указано, что присутствовали собственники помеще-ний. Однако в обоих документах отсутствуют подписи собственников помещений, а также отсутствуют отметки о том, что собственники отказались от подписания ак-та и заключения. Кроме того, Болгарский исполком не направлял в адрес соб-ственников помещений уведомления о дате составления акта и заключения, что исключало возможность их присутствия при составлении документов. 5. Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28.

01. 2006 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 02. 08. 2007 года №494) процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требова-ниям включает составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заклю-чения. Мне не известно (и не была направлена копия) решения о необходимо-сти проведения обследования, принятие которого является обязательным пе-ред составлением акта.

Согласно Постановлению Правительства №47 от 28. 01. 2006 года, п. 43, при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспече-ния эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потен-циально опасных для человека химических и биологических веществ, качества ат-мосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источни-ков шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. В акте обследования помещения №24 от 11.

12. 2009 года прямо указано, что оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований, как следует из акта обследования помещения – не проводилась. Как и на основании чего был сделан вывод членами комиссии, подписавши-ми вышеупомянутый акт о том, что в результате длительной эксплуатации нижние венцы сруба, подоконные подушки, рамы, полы сгнили, потолочные перекрытия прогнулись, фундаменты разрушены, кровля имеет течь, я не знаю. Также был установлен процент износа 66%. Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28.

01. 2006 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 02. 08. 2007 года №494), признание комисси-ей многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основы-ваться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование. В акте отсутствует ссылка на заключение специализированной органи-зации в обоснование изложенных выводов, как и в обоснование износа 66%.

6. Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28. 01. 2006 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.

08. 2007 года №494) процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требова-ниям включает определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение мо-жет быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. В заключении №24 от 11. 12. 2009 года о признании жилого помещения не-пригодным для постоянного проживания прямо указано, что эксперты не при-глашались. Однако в отсутствие экспертов был сделан вывод, что дом №21 по ул.

Совет-ская является аварийным, что является нарушением. Также был установлен про-цент износа 66%. Также в заключении отсутствует ссылка на документ, обосно-вывающий процент износа. Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28. 01.

2006 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 02. 08. 2007 года №494), признание комисси-ей многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основы-ваться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование. 7. Постановлением Правительства №47 от 28.

01. 2006 года в разделе III. Утвер-ждены основания для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В постановлении №26 от 11. 12. 2009 года и в заключении №24 от 11.

12. 2009 года о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания не содержится указания на соответствующее основание раздела III. По какому из указанных в Постановлении Правительства №47 от 28. 01. 2006 года оснований дом был признан аварийным? 8.

Согласно п. 44 Постановления Правительства №47 от 28. 01. 2006 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 02. 08.

2007 года №494) процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требова-ниям включает принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии, передачу по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией). Решение в 2009 году, а также до сих пор собственнику (заявитель) и за-явителю (неустановленное лицо) не передавалось. 9. Согласно Постановлению Правительства №47 от 28. 01. 2006 года (в ред.

По-становления Правительства РФ от 02. 08. 2007 года №494), п. 51, комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 49 насто-ящего Положения, направляет в письменной или электронной форме с использо-ванием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети» Интернет», включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявите-лю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции — в ор-ган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома. Заключение комиссии заявителю не направлялось, заявитель заявление не писал. 10.

Нарушение порядка вынесения Постановления Болгарского городского исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татар-стан №26 от 11. 12. 2009 года и заключения №24 от 11. 12. 2009 года о признании жи-лого помещения непригодным для постоянного проживания влечет к незаконно-сти вынесенного Постановление №184 от 24. 12.

2015 года. 11. Постановление №184 от 24. 12. 2015 года предполагает изъятие земельного участка и жилого помещения по той причине, что не осуществлена реконструк-ция или снос аварийного дома. Почему вместе с жилым помещением изымается земельный участок (который является огородом), ведь огород аварийным не признавался?

Таким образом, обжалуемое постановление в части изъятия земельного участка с кадаст-ровым номером №16: 37: 010603: 67, общей площадью 279, 16 кв. М., расположенный по адресу: Республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Советская, д. 21 незаконно.

К тому же Болгарский исполком неверно определяет размеры земельного участка, заявителю принадлежит участок большего размера. 12. Мы живем в этом доме уже около 30 лет. Дом находится в самом центре го-рода, конечно старый, но не аварийный и пригоден для проживания. То, что указано в Заключении о признании жилого помещения непригодным для постоянного про-живания №24 от 11. 12.

2009 года не соответствует действительности: водоснабже-ние в доме имеется с 2000 года, нижние венцы сруба, подоконные подушки, рамы и полы не сгнили, потолочные перекрытия не прогнуты, фундамент не разрушен, кровля не имеет течи. В 2012 году отдел архитектуры и градостроительства Исполнительного ко-митета Спасского муниципального района Республики Татарстан даже выдавал нам разрешение на строительство. Члены комиссии, указанные в ордере №58 от 29. 05. 2012 года (на основании которого выдавалось разрешение на строительство), согласовывавшие проведение земляных работ и поставившие свои подписи в ордере и члены комиссии, составившие акт обследования помещения 11. 12.

2009 года и подписавшиеся в заключении №24 от 11. 12. 2009 года о при-знании нашего дома непригодным для постоянного проживания в большин-стве одни и те же, в том числе и руководитель Болгарского городского Исполни-тельного комитета Спасского муниципального района РТ Тюленев Алексей Михай-лович. Каким образом руководитель Исполкома, подписавший Постановление №26 11 декабря 2009 года о признании нашего дома аварийным и подлежащем сносу согласовывает разрешение на строительство нашего дома в мае 2012 года, я не знаю. Это доказывает тот факт, что в 2012 году мы еще не знали о том, что наш дом признан аварийным и подлежащем сносу и производили улучшения нашего дома, тратя большие денежные средства. С претензией мы обращались письмом от 5 февраля 2016 года (получено Ис-полкомом 17 февраля 2016 года) в Исполком, но вразумительного ответа от них не получили.

Так же мы обращались с просьбой помочь разобраться в этой ситуации к главе администрации Спасского муниципального района РТ в марте 2016 года, но ответа на наше обращение до сих пор не получили. У нас имеется приусадебный участок (в собственности) на котором мы вы-ращиваем овощи и фрукты. Есть теплица. Отдавать все это практически бесплатно мы не согласны. В России очень много аварийных домов и люди, проживающие в них нуждаются в переселении. В нашем же случае происходит так, что нас хотят выселить из пригодного для жилья и не аварийного дома.

По нашему мнению Исполком (либо кто-то из районного руководства) пытается таким образом завладеть за бесценок нашей землей, находящейся в самом центре города. Мы даже были бы не против самого сноса дома и переезда в другое ме-сто, если бы не такая издевательская компенсация, которая оставит нас на улице. Таких, как мы (с этой же проблемой) в городе Болгар очень много (более двадцати семей, в том числе семьи где есть пенсионеры и малолетние дети). Мно-гим предлагают еще меньшую компенсацию, чем нам. Некоторые от безысходности и не видя способа решения сложившейся ситуации соглашаются на такие «кабаль-ные условия» и очень низкую компенсацию (собираются уходить жить к родствен-никам, снимать квартиры или искать другое жилье). Исполком подал более двадцати исковых заявлений на жителей нашего го-рода об изъятии жилых помещений и земельных участков в муниципальную соб-ственность путем выкупа и прекращения права на жилые помещения и земельные участки.

В том числе и на меня. По моим сведениям суд уже удовлетворил не-сколько таких исковых заявлений. Тем самым некоторые жители нашего города остались без своей частной собственности и получили за это мизерную компенса-цию. Я предполагаю, что и в отношении остальных домов в нашем городе, при-знанными Исполкомом аварийными, были такие же нарушения при признании их аварийными, как и в нашем случае. Заключения комиссии о признании домов ава-рийными и последующие постановления Исполкома были в далеком 2009 году, но скрыв это от жителей и собственников признанных аварийными домов. В 2016 году представители Исполкома на судебных заседаниях говорят, что уже пропущен трехмесячный срок исковой давности на обжалование вышеназванных заключений и постановлений.

Не уведомив нас в установленном законом порядке о том, что наш дом признан аварийным представители Исполкома говорят, что срок на обжало-вание пропущен, хотя сами же скрыли от нас о существовании этого заключе-ния и вынесенного постановления. По моему мнению, с целью избежать обжа-лования актов о признании моего дома (предполагаю, что и всех остальных домов), Исполком и сделал такой «ловкий трюк», скрывав от нас целых пять лет существование заключения и постановления о признании нашего дома аварийным и теперь в судебных заседаниях использует эти незаконно приня-тые акты как обосновывающие документы в исковом заявлении об изъятии жилых помещений и земельных участков в муниципальную собственность путем выкупа и прекращения права на жилые помещения и земельные участ-ки. В последующих судебных заседаниях с другими жителями нашего города с аналогичными исками присутствующие на суде сотрудники прокуратуры Спасского района, видя это беззаконие занимают сторону Исполкома, хотя должны надзирать за законностью. Ведь именно они еще 2009 году должны были проверить законность действий Исполкома при принятии этих решений. Мало того, что сейчас в России не очень благополучная экономическая ситу-ация, которую ощущают все жители нашей страны, так еще и местные власти фак-тически пытаются оставить людей «под открытым небом» поскольку сумма ком-пенсации ничтожна, на нее невозможно приобрести другое жилье. Как вообще принимались такие решения Исполкомом мы не знаем.

Вероятно, (предполагаем), кто-то из руководства района в 2009 году, посмотрев на карту нашего города «присмотрел для себя», либо для кого-то «хорошие земельные участки» (лакомые куски) и решил за бесценок «прибрать их к рукам» таким вот нехитрым способом, а заодно и «отчитаться наверх» о выполнении программы по переселению граждан из аварийного жилья. Хотя эта программа, предполагаю, ис-пользуется только как прикрытие для завладения земельными участками. По нашему мнению все эти противозаконные действия со стороны Исполко-ма (либо кого-то из руководства района) преследуют цель завладения за бесценок земельными участками жителей нашего города. Я инвалид второй группы, пенсионер в возрасте шестидесяти пя-ти лет, пенсия моя чуть больше восьми тысяч рублей. У меня нет сил, средств и юридических знаний, чтобы противостоять в судебных засе-даниях с целой командой представителей Исполкома, которые полу-чают большую, чем моя пенсия заработную плату и имеют высшие юридические образования. Уже больше года в результате этих беззаконных действий со сто-роны Исполкома я живу при постоянном нервном стрессе из-за сло-жившейся ситуации.

Это отразилось на моем здоровье. Так в мае 2015 года я лежала в Спасской районной больнице с сердечным приступом, теперь в мае 2016 года у меня диагностировали онкологическое забо-левание, назначена госпитализация и последующая операция на 20 июня 2016 года в Республиканский клинический онкологический дис-пансер министерства здравоохранения Республики Татарстан. Мое обращение к Вам – это последний шанс сохранить свою соб-ственность, мы больше не знаем куда еще обратиться. Просим Вас оказать содействие в разрешении нашей проблемы и складывающейся ситуации и защитить нас от происходящего произ-вола.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий